Педагогическая лаборатория по раннему развитию детей

В соответствии с ФГОС дошкольного образования целевые ориентиры речевого развития детей раннего возраста следующие:

— владеет активной речью, включенной в общение;
— может обращаться с вопросами и просьбами;
— понимает речь взрослых;
— знает названия окружающих предметов и игрушек;
— стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях;
— проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки;
— эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства.
Данные ориентиры отражают согласованные ожидания общества относительно речевого развития детей раннего возраста и представляют собой возрастной портрет ребенка. Владение активной речью, включенной в общение, рассматривается как условие полноценного личностного развития малыша.
Задача педагога — развивать такой тип общения, в процессе которого побуждать ребенка к выполнению различных движений, действий, к речевому взаимодействию.

Нормативные документы
Приказы Департамента образования Белгородской области

Приказ МАДОУ 28 о создании педагогической лаборатории «Развитие речевых навыков детей раннего возраста художественно-эстетическими средствами»

Концепция педагогической лаболатории

Материалы педагогической лаборатории

Работа с детьми с ОВЗ раннего возраста по развитию речи

Развиваем речь дома (из опыта семейного воспитания)

Методические рекомендации по использованию педагогической лаборатории

Фотогалерея